пятница, 6 сентября 2013 г.

15 лучших цитат Алекса Фергюсона

15 лучших цитат Алекса Фергюсо

19 мая. Алекс Фергюсон по окончании своего последнего матча на посту главного тренера "Манчестер Юнайтед".
Бывший главный тренер "Манчестер Юнайтед" Алекс Фергюсон выпустит автобиографию. Книга поступит в продажу 24 октября. "СЭ" решил вспомнить самые яркие высказывания шотландца.

После победы в финале Лиги чемпионов над "Баварией" в 1999 году:
"Я не могу поверить в это. Просто не могу поверить. Это футбол, черт возьми".
О Гари Невилле:
"Если бы он был выше всего на дюйм, то был бы лучший центральный защитник Британии. Его отец был ростом 6 футов и 2 дюйма, и я бы проверил их молочника".
В ответ на критику журналистами Хуана Себастьяна Верона:
"Да пошли вон отсюда. Я не жалкий идиот, чтобы разговаривать с вами. Он – охренительно великий игрок. А вы – долбанные идиоты".
О Райане Гиггзе:
"Помню, как в первый раз увидел его. Ему было 13, и он просто парил над землей как коккер-спаниэль за кусочком серебряной бумаги на ветру".
Об итальянцах:
"Когда итальянец говорит мне, что на тарелке паста, я смотрю под соусом, чтобы убедиться, что это правда. Они – изобретатели дымовой завесы".
О "Ливерпуле":
"Моя самая большая цель не имеет отношения к тому, что происходит сейчас. Потому что моя самая большая цель – это сбросить "Ливерпуль" с их гребанного трона. Можете так и написать".
О том, может ли "Ливерпуль" стать чемпионом в 2007 году:
"Вы должно быть шутите. Я что, похож на мазохиста, который хочет себя порезать? Может, лучше поговорим об их вылете?".
О 19-м чемпионском титуле "МЮ":
"Не так важно, что мы обошли "Ливерпуль". Гораздо более важно, что "Юнайтед" теперь – самая титулованная команда страны".
О броске бутсы в Дэвида Бекхэма в 2003 году:
"Это, конечно, был странный инцидент. Если бы я попытался сделать это еще сто или даже миллион раз, то не попал бы в него снова. Если бы я мог попасть, то продолжал бы играть в футбол".
О Филиппо Индзаги:
"Должно быть, этот парень был рожден в офсайде".
Об Арсене Венгере:
"Он у нас интеллигент, да? Говорит на пяти языках. Да у меня есть 15-летний парень из Кот-д’Ивуара, который говорит на пяти языках".
О Жозе Моуринью:
"О, он звал меня боссом и большим человеком, когда мы сели выпить после нашего первого матча. Это могло бы сработать, если бы все эти слова сопровождались стаканом хорошего вина. Но то, что он принес, было какой-то жидкостью для снятия краски".
О "Манчестер Сити":
"Порой бывает, что у вас шумные соседи, и вы ничего не можете с этим поделать. Они всегда будут шумными. Так что нужно просто включить телевизор и сделать звук погромче".
О просьбе Уэйна Руни о трансфере:
"Иногда вы смотрите на поле и видите там корову. И думаете, что она лучше, чем та корова, что стоит на вашем собственном поле. Факт. Ведь так? Мы никогда не идем по этому пути".
О переходе Криштиану Роналду в "Реал":
"Вы что думаете, что я заключил бы договор с этой организацией? На это нет никаких шансов. Я не собираюсь продавать им вирус. Совершенно точно. И нет никакого соглашения между клубами".

Дмитрий ГИРИН

Комментариев нет:

Отправить комментарий