понедельник, 21 октября 2013 г.

Вардан Минасян не будет возглавлять сборную Армении в новом отборочном цикле


Главный тренер сборной Армении Вардан Минасянв новом отброчном цикле не будет возглавлять нашу национальную команду. Об этом он сообщил в интервьюофициальному сайту ФФА.
"Сегодня я повстречался с президентом ФФА Рубеном Айрапетяном. Мы обсудили несколько проблем, связанных со сборной Армении. Президент ФФА предложил мне продолжить возглавлять национальную команду Армении, но я отказался, разумеется, поблагодарив президента ФФА за доверие. Для меня было бы большой честью снова руководить национальной сборной, но я на данный момент предпочитаю другое продолжение своей карьеры. Есть несколько предложений, в частности, из-за границы, и я хочу их обсудить", - сказал Минасян.
Напомним, что контракт Вардана Минасяна со сборной Армении истекает 31-го октября текущего года.
Добавим, что Минасян поблагодарил президента ФФА, Исполком ФФА, всех работников ФФА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий